Чужая планета / Alien Planet

Размер: 1,73 ГБ
Продолжительность: 01:30:58
Язык: Русский

Анимационный компьютерный документальный фильм, созданный Discovey Channel. В недалеком будущем, когда человечество выработало новые технологии, искусственный интеллект продвинулся достаточно, чтобы быть посланным в космос искать инопланетную жизнь. Ученые обнаружили планету Дарвин IV, в 6,5 световых годах от Земли, возможно, там есть жизнеспособная окружающая среда, с двумя солнцами. Они посылают для исследования искусственные интеллекты, Ньютон и da Vinchi...

По сюжету фильма, Дарвин 4 - планета, расположенная от Земли на расстоянии около 6,5 световых лет, вокруг которой вращаются два солнца. Кроме того, здесь действует до 60 процентов земной гравитации. На основе этих параметров земляне сделали вывод, что в таких условиях вполне могла зародиться жизнь, и послали беспилотную космическую экспедицию, состоящую из «материнского» корабля по прозвищу «Ван Браун» и трех зондов - «Бальбоа», «Да Винчи» и «Ньютона». Их главная цель - найти и оценить любые формы жизни на Дарвине 4.

Чужая планета / Alien Planet

Доп. информация: в основу сюжетной линии фильма «Чужая планета» легла книга Вайне Барлове «Экспедиция» и реальные исследовательские проекты. Ученые-консультанты фильма разработали модель планеты Дарвин 4 (кстати, она находится в уже открытой звездной системе), прототипы звездолета, зондов и разнообразие форм жизни, найденных на Дарвине. Сама же миссия стала возможной благодаря современному уровню развития компьютерной анимации и визуальным спецэффектам, созданных на студии Meteor Studios творческой командой, которая работала над фильмом «When the Dinosaurs Roamed», номинированным на премию Emmyв.

Категория: Космос