Статистика





Индия хочет занять десятую часть мирового рынка космических запусков


Индия планирует в ближайшие несколько лет получить до 10% международного рынка коммерческих запусков в космос, заявил журналистам директор Индийской организации космических исследований (ИСРО) Мадхаван Наир.

"Мы хотим захватить 5-10% рынка в течение следующих пяти лет", - сказал накануне Наир, говоря о перспективах запуска в космос спутников массой более двух тонн.

В воскресенье Индия успешно вывела на орбиту новейший телекоммуникационный спутник INSAT-4CR с использованием индийской ракеты GSLV-F04, которая была запущена с космодрома на острове Шрихарикота в Бенгальском заливе.

В этом году будут осуществлены еще два запуска GSLV, сказал Наир, не уточнив, какие спутники будут выведены на орбиту.

По его словам, ежегодно ИСРО будет запускать в космос пять ракет GSLV.

Представитель Antrix Corporation Limited, которая продвигает за рубежом услуги Индии в области коммерческих запусков, сообщил журналистам о большом интересе со стороны заказчиков к запускам спутников на индийских ракетах.

В частности, есть большая заинтересованность в отправке на орбиту спутников массой более трех с половиной тонн с использованием перспективной индийской ракеты GSLV-Mark III, сказал исполнительный директор Antrix Шридхара Мурти.

Дебют Индии на рынке международных коммерческих запусков состоялся в апреле, когда ракета GSLV вывела на орбиту итальянский спутник "Аджиле", предназначенный для исследования удаленных галактик.

© rian.ru / 2007-09-04


Просмотров: 2330
Комментарии: 0


Добавление комментария

Популярное

    Календарь

    «    Сентябрь 2007    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30

    Опрос

    Оцените дизайн сайта
    Лучший
    Неплохой
    Устраивает ... но ...
    Встречал и получше
    Совсем не понравился

    Немного рекламы