Эпохальные полеты NASA: Орёл на Луне / NASA's Greatest Missions: Landing the Eagles

Размер: 584,97 МБ
Продолжительность: 00:44:09
Язык: Русский

Первый пилотируемый полёт на Луну. Всё знаем?

Подготовленная к 50-летию NASA передача позволит вновь взглянуть на ключевые в истории космического агентства полеты. Вы увидите все, начиная с первых попыток преодолеть звуковой барьер и исторической высадки на Луну и кончая запуском первого «Шаттла» и головокружительной прогулкой в открытом космосе Брюса МакКандлесса. Эта увлекательная серия передач посвящена великим достижениям человека, который всегда смотрел в небо и стремился «дотянуться» до Луны. Сериал рассказывает о захватывающей истории космических полетов, а съемки выполнены в HD-формате. О деятельности NASA в течение 50 лет рассказывают непосредственные участники событий. Перед вами выступят все, чья жизнь была связана с увлекательными космическими открытиями — от космонавтов до поваров. Каждая серия посвящена отдельному полету. Пристегните ремни!

Hаписал: Киушкин Евгений, Комментариев: 0, Новостей: 0
Письмо в Конгресс и Сенат США.
Уважаемые члены Конгресса и Сената США!
Дорогие коллеги и партнёры!
Друзья!

Доколе?!
Вы меня знаете по делам моим и поступкам в вопросах паритета, принуждения к миру, мирного сосуществования.
Я, Гражданин Российской Федерации Киушкин Евгений Иванович, советский и российский изобретатель, создатель особого Электромагнитного Оружия Массового Поражения.
Впервые активно на практике я стал волновать вас ещё в 70-х годах ХХ века. Вы в реальных событиях оценили и оцениваете по сей день мою эффективность. Вас трясёт и лихорадит с тех самых значимых для мирного мира пор, когда, открывая и воплощая фундаментальное и прикладное научное наследие в явные земные изобретения, к 1986 году я создал сверхновое направление, произвёл Государственные полигонные испытания в Демократической Республике Афганистан, в Республике Никарагуа, в Республике Куба, в Германской Демократической Республике в 1986, 1987, 1988 годах и поставил на вооружение секретную систему, обеспечив небывалую ранее Глобальную Государственную Безопасность.
25 сентября 2014 года я единолично принял решение о развитии освобождения Космоса от засилья вашего Милитаризма. Отмечаю, что осознанное введение против Милитаристов САНКЦИЙ и запретов на возможность использования Милитаристами околоземного Космического пространства, как составной части НЕ милитаризированной жизни НЕ милитаризированной Вселенной - это не реванш, а необходимость защиты Земной цивилизации, Человеческого разума и Человеческой эволюции, необходимость сохранения мирного прогресса.
Профессиональный военнослужащий, военный научный деятель, радикальный миротворец, в душе я убеждённый пацифист. Моя цель и цель моего детища - глобальное обеспечение мирной жизни. Миру - мир! Мир - миру!
Честь имею.
Ваш вероятный союзник Евгений Киушкин.
Российская Федерация.25 сентября 2014 года.