Статистика





Discovery: Challenger / Челленджер: добро на запуск




Размер: 253,93 МБ
Продолжительность: 0:46:37
Язык: Русский

28 января 1986 года на мысе Канаверал во Флориде был запущен космический челнок «Челленджер». На борту корабля было 7 астронавтов, включая первое в мире гражданское лицо – школьную учительницу (Christa McAuliffe). Это был 25 запуск челнока, и NASA называло его рабочим, что-то типа обычной поездки на автобусе. Чтобы оправдать такое название, все должно было идти строго по расписанию без сбоев, что и погубило «Челленджер». За день до взрыва предупреждение о невозможности запуска было проигнорировано… « Моя жена спросила меня, что произошло? Я сказал. Да ничего дорогая, день был прекрасным. У нас было совещание, и они решили произвести запуск завтра и убить астронавтов, но кроме этого все отлично, день был прекрасным».

Discovery: Challenger / Челленджер: добро на запуск


Все что нужно было сделать – это подождать. Не надо было идти на такой риск. «Я думал, что все кончено, я думал, что мы не полетим, думал, что нет шансов, что мы произведем запуск»… Но они все-таки произвели запуск и через 73 секунды после взлета «Челленджер» взорвался в 11 км над Атлантикой. Не выжил никто.

15 лет спустя NASA снова собирается отправить школьного учителя в космос, но не смолкают обвинения, остается вопрос, почему тогда все-таки «Челленджер» запустили? Наш фильм рассказывает о том, как было принято это решение и о событиях, которые привели к катастрофе.

Discovery: Challenger / Челленджер: добро на запуск


Категория: Космос
Просмотров: 4038
Комментарии: 0


Добавление комментария

Популярное

    Календарь

    «    Декабрь 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     

    Опрос

    Оцените дизайн сайта
    Лучший
    Неплохой
    Устраивает ... но ...
    Встречал и получше
    Совсем не понравился

    Немного рекламы